ПРОЕКТ 500+

ПРОЕКТ 500+

 

  

   «Важен каждый ученик». Под таким лозунгом Министерство просвещения реализует проект «500+». Реализация проекта усилит работу ведомства по повышению качества образования, обеспечив при этом поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении.

В 2021-2022 гг. проект «500+» охватывает порядка 3000 школ в 84 регионах страны.

В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ с низкими образовательными результатами по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов. В штате школ должны появиться руководители с большим управленческим опытом, а также методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники.

Для расширения возможностей образовательных программ и занятий к работе в данных школах также будут привлечены студенты старших курсов педвузов, имеющие успехи в учёбе по педагогическим направлениям подготовки, а сами школы получат возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Как отметил Министр просвещения Сергей Кравцов, такая практика является признанным инструментом помощи школам во всём мире, прежде всего в странах с успешными образовательными системами.

Комплекс мер по повышению предметной и методической компетентности педагогов, кроме того, позволит:  

- организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;

- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

«И международные, и российские исследования отчётливо показывают важность аспекта работы со школами и учениками, испытывающими определённые трудности в обучении. Проект позволит нам обеспечить адресность качественной методической поддержки, подобрать те формы и те механизмы, в которых школы действительно нуждаются, и которые будут работать на тех или иных территориях. Включая проект в национальный проект «Образование», мы сможем направить в эти школы вместе с методической и инфраструктурную поддержку, – отметил Министр просвещения Сергей Кравцов. – У нас есть опытные научно-исследовательские коллективы, которые работали над этой программой и будут сопровождать её внедрение, у нас есть понимание кадровых потребностей для этих школ, есть механизмы подключения к этой программе молодых талантов – будущих педагогов, студентов старших курсов. Всё это комплексная работа, на которую мы должны опираться, выводя Россию в число ведущих стран мира по качеству школьного образования».

       Справочно: Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

Нормативно-правовые документы федерального  уровня 

 

 

Нормативно-правовые документы школьного уровня

 

 

 Среднесрочная программа МБОУ "СОШ №18" ИГОСК подробнее 

 Концепция развития МБОУ «СОШ №18» ИГОСК на период 2022-2024г. подробнее

 

 Другие документы школьного уровня

Протокол № 8 заседания педагогического совета подробнее

Выписка из заседания педагогического совета от 30.08.22 подробнее

Индивидуальные планы профессионального развития педагогов подробнее

  

Низкий уровень оснащения школы

Программа антирисковых  мер по направлению «Низкий уровень оснащения школы  на 2022 год» подробнее

I этап

Паспорт школы подробнее

Аналитическая справка по результатам мониторинга библиотечного фонда подробнее

Приказ № 114-пр от 31.03.2022г. Об утверждении плана по повышению уровня оснащения учебных кабинетов, школьной библиотеки к началу 2022-2023 учебного года подробнее

II этап

Приказ о распределении оборудования подробнее

Аналитическая справка по оснащению учебных кабинетов подробнее

Приказ о реализации плана мероприятий подробнее

Договор о подключении к Национальной электронной библиотеке и предоставлении доступа к объектам Национальной электронной библиотеки подробнее

Договор пожертвования на 1 компьютер от 27.10.22 подробнее

     

Договор пожертвования на 2 компьютера от 22.08.22 подробнее

Контракт на поставку учебной литературы подробнее

Товарная накладная № 000021740 от 01.06.2022г подробнее

Бухгалтерская справка Принятие к учету  подробнее

Инвентарная карточка подробнее

Приказ № 489-пр от 31.10.2022г. о постановке на учет материальных ценностей подробнее

 

Низкий уровень адаптивности учебного процесса

Программа антирисковых мер по направлению  «Низкий уровень адаптивности учебного процесса на 2022 год» подробнее

I этап

Приказ № 186-пр от 11.05.2022г. О проведении семинара-практикума «Об индивидуализации и дифференциации»  подробнее

Приказ № 147-пр от 17.04.2022г. О проведении круглого стола «Внедрение альтернативных форм оценивания»  подробнее

Приказ № 115-пр от 01.04.2022г. О проведении обучающего семинара «Технология адаптивного обучения»  подробнее

Дифференцированные задания по русскому языку 2 - 4 кл подробнее

Принципы дифференциации и индивидуализации подробнее

Аналитическая справка по повышению квалификации педагогических работников МБОУ «СОШ №18» ИГОСК подробнее

Аналитическая справка результатов мониторинга  по выявлению профессиональных затруднений педагогических работников МБОУ «СОШ №18» ИГОСК подробнее

Аналитическая справка по результатам анализа факторов низкой адаптивности учебного процесса МБОУ «СОШ №18» ИГОСК  подробнее

Урок Белевцова Е.В. история 5 б класс подробнее

Урок Кучеренко Г.В., математика 1 класс подробнее

 II этап

Приказ № 359-пр от 31.08.2022г. О проведении внутришкольного контроля в сентябре 2022г. подробнее

Приказ № 411-пр от 05.10.2022г. О проведении мастер-класса "Оценочные техники" подробнее 

Приказ № 436-пр от 14.10.2022г. Об объявлении благодарности подробнее

Аналитическая справка по результатам проверки педагогического коллектива  по применению ФО подробнее

Аналитическая справка по результатам проверки работы педколлектива по адаптации подробнее

Выписка из протокола совещания №2 при директоре подробнее

Выписка из протокола совещания №3 при директоре подробнее

Занятие внеурочной деятельности во 2 классе подробнее

Презентация к уроку литературного чтения 2 класс УМК Школа России Борис Заходер. Песенки Винни Пуха подробнее

Мастер-класс "Применение техник формирующего оценивания в начальной школе" подробнее

Методическая разработка урока с технологической картой по теме: "Квадрат суммы дщвух выражений" подробнее

Технологическая карта урока по теме: "Одна и две буквы Н в суффиксах имен прилагательных" подробнее

Формирующее оценивание на уроках подробнее

Рефлексия на уроке подробнее

 

 Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Программа антирисковых мер по направлению «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности» подробнее

I этап

Аналитическая справка педагога-психолога по работе с обучающимися с рисками учебной неуспешности подробнее

График индивидуальных занятий для обучающихся с рисками учебной неуспешности подробнее

График проведения консультаций для родителей подробнее

Памятка «Психологическое сопровождение ЕГЭ» для участников подробнее

Памятки по повышению психологической готовности к итоговой аттестации подробнее

Аналитическая справка по результатам диагностики обучающихся МБОУ «СОШ №18» ИГОСК  для выявления причин затруднений  в учебе подробнее

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с рисками учебной неуспешности подробнее

Протокол заседания педагогического совета № 11  от 16.05.2022г подробнее

Аналитическая справка по результатам анализа создания банка данных обучающихся с рисками учебной неуспешности  подробнее

II этап

Приказ № 400-пр от 29.09.2022г. О проведении внутришкольного контроля в октябре 2022г. подробнее

Аналитическая справка по результатам проверки работы педколлектива по созданию ситуации успеха подробнее

Выписка из протокола совещания при директоре № 3 от 28.10.22г. подробнее

 

 

16.02.2022г. в МБОУ «СОШ №18» ИГОСК прошло заседание педагогического совета по  теме «Включение школы в программу проекта «500+», на котором были изучены рисковые профили школы, рассмотрены программы, которые помогут перевести школу  в эффективный режим работы. 

В работе педагогического совета приняла участие куратор проекта «500+» Фидяева Г.В..

 

   

 

 

 

30.08.2022г. в МБОУ «СОШ №18» ИГОСК прошло заседание педагогического совета по  теме «Итоги первого этапа  реализации проекта  «500+»,  на котором рассмотрено выполнение  мероприятий по направлениям «Низкий уровень оснащения школы», «Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности», «Риски низкой адаптивности учебного процесса».

В работе педагогического совета приняла участие куратор проекта «500+» Фидяева Г.В..

 

        

Методические и справочные материалы

Методические-рекомендации по ведению ИС МЭДК

Методика оказания адресной помощи

Инструкция ИС-МЭДК-2021

Памятка по работе с ИС-МЭДК

Связь характеристик и результатов учебного процесса

Чек-лист для самопроверки. 

 

 

Дата последнего обновления страницы 19.07.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения