Советы родителям

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа №18" 

Изобильненского городского округа

Ставропольского края 

 

Советы родителям

 

Здоровый образ жизни 

 

 

ФАКТОРЫ РИСКА, СПОСОБСТВУЮЩИЕ УПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКОВ И ТОКСИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ ПОДРОСТКАМИ

В СЕМЬЕ:

  • Родители не контролируют поведение детей, их свободное время вне дома;
  • Взрослые члены семьи употребляют спиртное, наркотики;
  • Мать и отец конфликтуют между собой;
  • Нет эмоциональной близости между членами семьи;
  • Родители испытывают трудности в воспитании детей;
  • Имеется генетическая предрасположенность к употреблению наркотических и токсических веществ;

 

В ШКОЛЕ:

 

·         Преподаватели не уделяют достаточного внимания проблемам наркомании токсикомании среди подростков;

·         Учащиеся часто переходят из одной школы  в другую;

·         Школьники пропускают занятия без уважительной причины, остаются на второй год;

·         Существует недоброжелательный климат среди знакомых;

·         Употребление спиртных напитков и наркотиков в раннем возрасте;

·         Отмечаются проявления асоциального поведения в виде краж, бродяжничества;

·         Подростки находящиеся под влиянием более старших товарищей, обращаются в компании, употребляющей наркотики и алкоголь

 

В ОБЩЕСТВЕ:

 

  • Законы, общественные нормы не препятствуют употреблению алкогольных напитков и наркотических веществ;
  • Алкоголь, наркотики и токсические вещества легко доступны и относительно дешевы;
  • Неблагоприятный социально-экономический климат

 

РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ

ЭТО ВЫ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ

 

ПРИЗНАКИ, ПО КОТОРЫМ СЛЕДУЕТ ЗАПОДОЗРИТЬ ПОДРОСТКА В УПОТРЕБЛЕНИИ НАРКОТИКОВ:

 

Основные признаки:

  • Следы от уколов и порезов (особенно на руках);
  • Наличие у ребёнка (подростка) ложечек или узких полых трубочек, шприцев или игл от них;
  • Наличие капсул, таблеток, порошков, пузырьков из под лекарственных или химических препаратов;
  • Папиросы в пачках из-под сигарет;
  • Расширенные или суженные зрачки;
  • Нарушения речи, походки и координации движений при отсутствии запаха алкоголя.

 

Дополнительные признаки:

 

  • Лживость, изворотливость;
  • Проведение времени в компаниях асоциального типа;
  • Вымогательство, кражи денег из дома и у окружающих;
  • Нарушение сна;
  • Телефонные разговоры (особенно «зашифрованные» с недомолвками) с незнакомыми лицами;
  • Частые беспричинные смены настроения;
  • Внешняя неопрятность;
  • Снижение успеваемости в учебном заведении;
  • Пропажа из дома ценных вещей;
  • Сужение круга интересов;
  • Частый беспричинный кашель.

 

ОБЩИЕ ПРИЗНАКИ НАЧАЛА

УПОТРЕБЛЕНИЯ ПСИХОАКТИВНЫХ

ВЕЩЕСТВ ПОДРОСТКАМИ:

  • Снижение интереса к учебе, обычным увлечениям;
  • Отчужденность, эмоциональная холодность к окружающим, усиление холодности, лживости;
  • Компания, с которой общается подросток, состоит из лиц старшего возраста;
  • Эпизодическое наличие крупных или  непонятного происхождения небольших сумм денег, не соответствующих достатку семьи; проявляется стремление занять деньги или отобрать их у более слабых;
  • Повышенный интерес к детям из обеспеченных семей; назойливое стремление с ними подружиться;
  • Наличие атрибутов наркотизации (шприцев, пузырьков, небольшие кулёчки из под целлофана, фольги, тюбики из под клея, пластиковые пакеты из-под резко пахнущих веществ, наличие специфического запаха от одежды и изо рта;
  • Изменение аппетита – от полного отсутствия, до резкого усиления, обжорства; периодически тошнота, рвота;
  • Наличие следов от инъекций в области локтевых сгибов, предплечий, кисти рук; раздражение на коже, слизистых;
  • Беспричинное сужение и расширение зрачков.

  

Памятка

для родителей по обучению детей

правилам дорожного движения

Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать - ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.

Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.

Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.

Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.

Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.

 

Памятка для родителей по правилам дорожного движения

1. Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения – наблюдение, подражание взрослым, прежде всего родителям. Многие родители, не понимая этого, личным примером обучают детей неправильному поведению.

2. Находясь с ребенком на проезжей части, не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Иначе вы научите спешить там, где надо наблюдать и обеспечить безопасность.

3. Не посылайте ребенка переходить или перебегать дорогу впереди вас – этим вы обучаете его идти через дорогу, не глядя по сторонам. Маленького ребенка надо крепко держать за руку, быть готовым удержать при попытке вырваться – это типичная причина несчастных случаев.

4. Учите ребенка смотреть. У ребенка должен быть выработан твердый навык: прежде чем сделать первый шаг с тротуара, он поворачивает голову и осматривает дорогу во всех направлениях. Это должно быть доведено до автоматизма.

5. Учите ребенка замечать машину. Иногда ребенок не замечает машину или мотоцикл издалека. Научите его всматриваться вдаль.

6. Учите ребенка оценивать скорость и направление будущего движения машины. Научите ребенка определять, какая едет прямо, а какая готовится к повороту.

7. Твердо усвойте сами и научите ребенка, что входить в любой вид транспорта и выходить из него можно только тогда, когда он стоит. Объясните ребенку, почему нельзя прыгать на ходу.

  

Во избежание пожаров  запрещается:

1. использовать электроплитки, кипятильники, электрочайники, газовые плиты и т.п. для приготовления пищи без присмотра родителей;

2.  обертывать электрические лампы бумагой, материей и другими горючими материалами;

3.  применять для освещения свечи, керосиновые лампы и фонари;

4.  производить уборку помещений, очистку деталей и оборудования с применением легковоспламеняющихся и горючих жидкостей;

5. оставлять без присмотра включенные в сеть радиоприемники, телевизоры и другие электроприборы.

6.  сушить одежду, обувь, дрова и другие горючие материалы на конструкциях и оборудовании котлов и трубопроводах;

7.  закрывать горючими материалами жалюзи воздушного отопления;

 При эксплуатации электроустановок запрещается:

1.  пользоваться поврежденными (неисправными) розетками, ответвительными коробками, рубильниками и другими электроустановочными изделиями;

2.  завязывать и скручивать электропровода, а также оттягивать провода и светильники, подвешивать светильники (за исключением открытых ламп) на электрических проводах;

3.  снимать стеклянные колпаки со светильников закрытого исполнения.

 

·    Используемые для отопления небольших помещений масляные электрорадиаторы и греющие электропанели заводского изготовления должны иметь индивидуальную электрозащиту и исправные электрорегуляторы.

·  Одежду и обувь следует сушить в специально выделенных для этой цели помещениях или шкафах, выполненных из негорючих материалов, с обогревом радиаторами водяного отопления.

·   Глажение разрешается только утюгами с исправными терморегуляторами и световыми индикаторами

 

В целях профилактики укусов клещей и заражения клещевым энцефалитом рекомендуется.
1. Во время пребывания в лесу носить закрытую одежду (плотно прилегающую к телу), обязателен головной убор.
2. Постоянно проводить осмотры для обнаружения клещей.
3. В лесу не садиться, не ложиться на траву.
4. На дачных и садовых участках не допускать травостоя, старые кусты своевременно удалять.
5. Использовать отпугивающие насекомых средства.

В случае обнаружения клеща на теле:
1. Как можно быстрее обратиться за медицинской помощью.
2. Если такой возможности нет, удалить клеща самостоятельно. Для этого смазать место укуса жиром (маслом, кремом, вазелином) и удалить клеща.
3. Нельзя раздавливать клеща руками.

 

Обязательно говорите с ребенком о правилах поведения на воде. Тем более перед каждым посещением пляжа. Пусть он видит ваше серьезное отношение к этим мерам предосторожности. Но самое важное для него - ваш личный пример.
Не лишним будет напомнить основные правила безопасного поведения на воде:
- купаться только в специально оборудованных местах;
- не нырять в незнакомых местах;
- не заплывать за буйки;
- не выплывать на судовой ход и не приближаться к судам;
- не устраивать игр в воде, связанных с захватами;
- не использовать неисправные плавательные средства;
- не купаться в нетрезвом виде…
Если у пловца начинает сводить ногу, то необходимо на секунду погрузиться с головой в воду и, распрямив ногу, сильно рукой потянуть на себя ступню за большой палец. Одновременно с умением плавать, совершенно необходимо научиться и отдыхать в воде.
Первый способ - лежа на спине. Спокойно расправив руки и ноги, закрыть глаза, лечь головой на воду и расслабиться, лишь слегка помогая себе удержаться в горизонтальном положении. Набрать в легкие воздуха, задержать и медленно выдохнуть.

Памятка

для родителей по безопасному использованию сети Интернет

 

Уважаемые родители! Если ваши дети пользуются Интернетом, вы, без сомнения, беспокоитесь о том, как уберечь их от неприятностей, которые могут подстерегать в путешествии по этому океану информации. Значительное распространение материалов, предназначенных только для взрослых или неприемлемых для детей по какой-либо другой причине, может легко привести к неприятным последствиям. Кроме того, в Сети нередко встречаются люди, которые пытаются с помощью Интернета вступать в контакт с детьми, преследуя опасные для ребенка или противоправные цели.

 

Основные правила для родителей

 

1.   Будьте в курсе того, чем занимаются ваши дети в Интернете. Попросите их научить вас пользоваться различными приложениями,  которыми вы не пользовались ранее.

2.   Помогите своим детям понять, что они не должны размещать в Сети информацию о себе: номер мобильного телефона,  домашний адрес, номер школы, а также показывать фотографии (свои и семьи). Ведь любой человек может это увидеть и  использовать в своих интересах.

3.   Если ваш ребенок получает спам (нежелательную электронную почту), напомните ему, чтобы он не верил написанному в таких письмах и ни в коем случае не отвечал на них.

4. Объясните детям, что нельзя открывать файлы, присланные незнакомыми людьми. Эти файлы могут содержать вирусы или фото-, видеоматериалы непристойного или агрессивного содержания.

5.   Объясните, что некоторые люди в Интернете могут говорить неправду и быть не теми, за кого себя выдают. Дети никогда не должны самостоятельно, без взрослых встречаться с сетевыми друзьями, которых не знают в реальной жизни.

6.   Постоянно общайтесь со своими детьми, рассказывай  те, советуйте, как правильно поступать и реагировать на действия других людей в Интернете.

7.   Научите своих детей правильно реагировать, если их кто-то обидел в Сети или они получили / натолкнулись на агрессивный контент. Расскажите, куда в подобном случае они могут обратиться.

8.   Убедитесь, что на компьютере, которым пользуются ваши дети, установлены и правильно настроены средства фильтрации.

Помните! Эти простые меры, а также доверительные беседы с детьми о правилах работы в Интернете позволят вам чувствовать себя спокойно, отпуская ребенка в познавательное путешествие по Всемирной сети. 

 О сервисе NetKids

 

NetKids — сервис, который позволяет родителям контролировать использование интернета детьми.

 NetKids это:

              Блокировка доступа к опасным сайтам.

Отчеты о посещенных сайтах.

Мониторинг общения в социальных сетях.

Контроль загрузки фотографий и личной информации.

Отчеты о поисковых запросах.

Мониторинг почтовых сообщений и записей в блогах.

Вся работа осуществляется через удобный и понятный web-интерфейс.

Зачем это нужно?

               Родители несут ответственность за то, что делает ребенок в Интернете.

 Только родители могут защитить ребенка от угроз.

Для чего нужен Родительский контроль.

Как это работает?

             

Вы скачиваете и устанавливаете на компьютер, которым пользуется ребенок, нашу маленькую программу. При установке вы получите логин и пароль для доступа в личный кабинет на этом сайте.

Программа работает незаметно. Ее работа никак не влияет на работоспособность других программ.

Используя логин и пароли, полученные при установке нашей программы, вы можете в личном кабинете видеть все отчеты, включать и выключать блокировку опасных сайтов, видеть с кем общался ваш ребенок.

Вы сами решаете, когда сервис собирает данные, а когда нет. Мониторинг в любой момент можно выключить. Все собранные данные доступны только вам. Вы всегда можете удалить историю просмотров сайтов и все, что собрал сервис.

Знать, где ваш ребенок сейчас — вполне естественно для родителей.

Знать, что делает ребенок в интернете и стараться защитить его —

не менее естественно.

 

http://www.3dnews.ru/software/pc_access/   - если вы используете на домашнем компьютере Windows Vista, вы можете задействовать встроенные средства родительского контроля.

http://www.netkidscontrol.ru/faq  - установка NetKids и первые шаги

 

 

Школа  имеет доступ к сети Интернет.


КЛАССИФИКАТОР

информации, доступ к которой учащихся запрещен

1.Пропаганда войны, разжигание ненависти и вражды, пропаганда порнографии и антиобщественного поведения:
- информация, направленная на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды;
- информация, пропагандирующая порнографию, культ насилия и жестокости, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.

2 .Злоупотребление свободой СМИ /экстремизм:
информация, содержащая публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, оправдывающая терроризм, содержащая другие экстремистские материалы.

3.Злоупотребление свободой СМИ / наркотические средства:
сведения о способах, методах разработки, изготовления и использования, местах приобретения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, пропаганду каких-либо преимуществ использования отдельных наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов и прекурсоров.

4.Злоупотребление свободой СМИ / информация с огра­ниченным доступом:
сведения о специальных средствах, технических приемах и тактике проведения контртеррористической операции.

5 .Злоупотребление свободой СМИ / скрытое воздействие :
информация, содержащая скрытые вставки и иные технические способы воздействия на подсознание людей и (или) оказывающих вредное влияние на их здоровье.

6.Экстремистские материалы или экстремистская деятельность (экстремизм):
А) экстремистские материалы, т.е. предназначенные для обнародования документы либо информация, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, в том числе труды руководителей национал-социалистской рабочей партии Германии, фашистской партии Италии, публикации, обосновывающие или оправдывающие национальное и (или) расовое превосходство либо оправдывающие практику совершения военных или иных преступлений, направленных на полное или частичное уничтожение какой-либо этнической, социальной, расовой, национальной или религиозной группы;
Б) экстремистская деятельность (экстремизм) включает в себя деятельность по распространению материалов (произведений), содержащих хотя бы один из следующих признаков:
- насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
- подрыв безопасности Российской Федерации;
- захват или присвоение властных полномочий;
- создание незаконных вооруженных формирований;
- осуществление террористической деятельности либо публичное оправдание терроризма;
- возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни, связанной с насилием или призывами к насилию;
- унижение национального достоинства;
- осуществление массовых беспорядков, хулиганских действий и актов вандализма по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы;
- пропаганду исключительности, превосходства либо неполноценности граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности;
- воспрепятствование законной деятельности органов государственной власти, избирательных комиссий, а также законной деятельности должностных лиц указанных органов, комиссий, соединенное с насилием или угрозой его применения;
- публичную клевету в отношении лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, при исполнении им своих должностных обязан­ностей или в связи с их исполнением, соединенную с обвинением указанного лица в совершении деяний, указанных в настоящей статье, при условии, что факт клеветы установлен в судебном порядке;
- применение насилия в отношении представителя государственной власти либо на угрозу применения насилия в отношении представителя государственной власти или его близких в связи с исполнением им своих должностных обязанностей;
- посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершенное в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность;
- нарушение прав и свобод человека и гражданина, причинение вреда здоровью и имуществу граждан в связи с их убеждениями, расовой или национальной принадлежностью, вероисповеданием, социальной принадлежностью или социальным происхождением.

7 .Вредоносные программы :
программы для ЭВМ, заведомо приводящие к несанкционированному уничтожению, блокированию, модификации либо копированию информации, нарушению работы ЭВМ, системы ЭВМ или их сети.

8 .Преступления :
- клевета (распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию);
- оскорбление (унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприлично форме);
- публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма;
- склонение к потреблению наркотических средств и психотропных веществ;
- незаконное распространение или рекламирование порнографических материалов;
- публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности;
- информация, направленная на пропаганду национальной, классовой, социальной Нетерпимости, а также пропаганду социального, расового, национального и религиозного неравенства;
- публичные призывы к развязыванию агрессивной войны.

9.Ненадлежащая реклама :
информация, содержащая рекламу алкогольной продукции и табачных изделий.

10 .Информация с ограниченным доступом :
информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную или иную специально охраняемую законом тайну.

 

Классификатор информации, 
несовместимой с задачами образования

 

1. Алкоголь:
Реклама алкоголя, пропаганда потребления алкоголя. Сайты компаний, производящих алкогольную продукцию.

2. Баннеры и рекламные программы:
Баннерные сети, всплывающая реклама, рекламные программы.

3. Вождение и автомобили:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Несовместимая с задачами образования информация об автомобилях и других транспортных средствах, вождении, автозапчастях, автомобильных журналах, техническом обслуживании, аксессуарах к автомобилям.

4. Досуг и развлечения:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Несовместимая с задачами образования информация в виде фотоальбомов и рейтингов фотографий, открыток, гороскопов, сонников, гаданий, магии, астрологии, ТВ-программ, прогнозов погоды, тестов, рейтингов, фотоконкурсов, конкурсов онлайн, несовместимая с задачами образования информация о туризме, путешествиях, тостах, поздравлениях, кроссвордах, сканвордах, ответов к ним, фэнтези и фантастике, кулинарии, рецептах, диетах, моде, одежде, обуви, модных аксессуарах, показах мод, текстах песен, кино, киноактерах, расписаниях концертов, спектаклей, кинофильмов, заказе билетов в театры, кино и т.п., дачах, участках, огородах, садах, цветоводстве, животных, питомцах, уходе за ними, рукоделии, студенческой жизни, музыке и музыкальных направлениях, группах, увлечениях, хобби, коллекционировании, службах знакомств, размещении объявлений онлайн, анекдотах, приколах, слухах, сайтах и журналы для женщин и для мужчин, желтая пресса, онлайн-ТВ, онлайн радио, знаменитости, косметика, парфюмерия, прически, ювелирные украшения.

5. Здоровье и медицина:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Несовместимая с задачами образования информация о шейпинге, фигуре, похудении, медицине, медицинских учреждениях, лекарствах, оборудовании, а также иных материалах по теме «Здоровье и медицина», которые, являясь академическими, по сути, могут быть также отнесены к другим категориям, например, порнография, трупы и т.п.

6. Компьютерные игры:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
Несовместимая с задачами образования компьютерные онлайновые и оффлайновые игры, советы для игроков и ключи для прохождения игр, игровые форумы и чаты.

7.Корпоративные сайты, Интернет -представительства негосударственных учреждений:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты коммерческих фирм, компаний, предприятий, организаций.

8. Личная и немодерируемая информация:
Немодерируемые форумы, доски объявлений и конференции, гостевые книги, базы данных, содержащие личную информацию (адреса, телефоны и т. п.), личные странички, дневники (блоги).

9. Отправка SMS с использованием Интернет-ресурсов
Сайты, предлагающие услуги по отправке SMS-сообщений

10.
Модерируемые доски объявлений:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию модерируемые доски сообщений/объявлений, а также модерируемые чаты.

11. Нелегальная помощь школьникам и студентам:
Банки готовых рефератов, эссе, дипломных работ и проч.

12. Неприличный и грубый юмор :
Неэтичные анекдоты и шутки, в частности обыгрывающие особенности физиологии человека.

13. Нижнее белье, купальники:
Сайты, на которых рекламируется и изображается нижнее белье и купальники.

14. Обеспечение анонимности пользователя, обход контентных фильтров :
Сайты, предлагающие инструкции по обходу прокси и доступу к запрещенным страницам. Peer — to- Peer программы, сервисы бесплатных прокси — серверов, сервисы, дающие пользователю анонимность

15. Онлайн — казино и тотализаторы:
Электронные казино, тотализаторы, игры на деньги, конкурсы и проч.

16. Платные сайты:
Сайты, на которых вывешено объявление о платности посещения веб-страниц.

17.Поиск работы, резюме, вакансии:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-представительства кадровых агентств, банки вакансий и резюме.

18.Поисковые системы :
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования Интернет-каталоги, системы поиска и навигации в сети Интернет.

19.Религии и атеизм:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, содержащие несовместимую с задачами образования информацию религиозной направленности

20. Системы поиска изображений
Системы для поиска изображений в сети Интернет по ключевому слову или словосочетанию.

21. СМИ:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию новостные ресурсы и сайты СМИ (радио, телевидения, печати)

22. Табак, реклама табака, пропаганда потребления табака :
Сайты, пропагандирующие потребление табака. Реклама табака и изделий из него.

23. Торговля и реклама:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Содержащие несовместимую с задачами образования информацию сайты следующих категорий: аукционы, распродажи онлайн, Интернет-магазины, каталоги товаров и цен, электронная коммерция, модели мобильных телефонов, юридические услуги, полиграфия, типографии и их услуги, таможенные услуги, охранные услуги, иммиграционные услуги, услуги по переводу текста на иностранные языки, канцелярские товары, налоги, аудит, консалтинг, деловая литература, дом, ремонт, строительство, недвижимость, аренда недвижимости, покупка недвижимости, продажа услуг мобильной связи (например, картинки и мелодии для сотовых телефонов), заработок в сети Интернет, е-бизнес

24.Убийства, насилие:
Сайты, содержащие описания или изображения убийств, мертвых тел, насилия и т. п. Сайты, пропагандирующие жестокое обращение с животными.

25. Чаты:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования).
Несовместимые с задачами образования сайты для анонимного общения в режиме онлайн.

26. Здоровье:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, чаты, форумы секс меньшинств

27. Экология:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, призывающие к нанесению ущерба экологии, загрязнению окружающей среды и т. п.

28. Сбор средств через Интернет :
Сайты с информацией для сбора материальных средств в пользу политических партий, религиозных, общественных организаций политической, коммерческой направленности, сект и т. п.

29. Пропаганда войны:
(ресурсы данной категории, несовместимые с задачами образования)
Сайты, рекрутирующие в организации военизированного толка, а также, могущие содержать информацию об изготовлении оружия в домашних условиях и т.п.

Контроль использования учащимися сети Интернет осуществляется с помощью программно-технических средств и визуального контроля.
Ведется журнал учета работы в Интернет.
Контроль за учащимися сети Интернет осуществляют
1) во время проведения занятий – преподаватель, проводящий занятие;
2) во время использования сети Интернет для свободной работы учащихся — лицо, назначенное приказом директора школы по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете.

Дата последнего обновления страницы 21.12.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»