Обращение граждан

Обращение граждан

 

Отправить обращение в электронную приемную

 

Раздел "Обращения граждан" создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан, расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий. 

 

Виды обращений граждан

  • Предложение — может содержать пожелание и (или) рекомендацию(и) по совершенствованию/улучшению: организации отдельных видов/направлений деятельности школы; локальных актов и др.
  • Заявление — содержание документа может быть направленона запрос о предоставлении: какой-либо информации; каких-либо документов и др.
  • Жалоба — содержание документа может касаться: нарушений сотрудниками школы норм действующего законодательства; организации питания; создания психологического климата и др.

Поступившие в раздел обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

1. К рассмотрению принимаются  обращения в сфере компетенции директора МБОУ "СОШ №18" ИГОСК. 

2. В  обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Обращения поступают на рассмотрение на электронную почту школы.

4. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.  Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию директора МБОУ "СОШ № 18" ИГОСК не рассматриваются.

5. Директор  обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

 

Уважаемые участники образовательных отношений, если у вас возник вопрос по организации учебно - воспитательного процесса, если у вас есть жалоба или предложение,   просим обращаться по телефону 8(86545)-231-86 - директор Чепетова Светлана Ивановна, электронной почте: izobilny_soh18@mail.ru или On-Line приёмную школы "Обращение граждан" в которой Вы можете задать свой вопрос директору МБОУ "СОШ №18" ИГОСК Чепетовой Светлане Ивановне, заместителям директора школы, а также  связаться с другими работниками  школы, ответственными за указанные ниже направлениям работы (с указанием темы вопроса: жалоба, предложение, вопросы и др.)

 

Направления работы

ФИО специалиста

ГИА, промежуточная аттестация, ВПР в 5-11 классах, преподавание предметов, организация домашнего обучения.

Щендрыгина Татьяна Васильевна

Подготовка к школе, преподавание в начальной школе.

Одинцова Мария Тимофеевна

Воспитательная работа в школе, дополнительное образование.

Чуканова Маргарита Рафаэловна

Психологическое сопровождение образовательной деятельности.

Корчикова Дарья Алексеевна

Социально-педагогическое сопровождение образовательной деятельности.

Велегура Анна Викторовна

Работа библиотеки, информация о наличии учебной и художественной литературы

Костенко Юлия Владимировна

              

Ознакомиться с политикой защиты персональных данных можно здесь.

ВНИМАНИЕ! В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

  

Перейти в раздел Локальные нормативные акты МБОУ "СОШ №18" ИГОСК для ознакомления с локальными актами: «Правила внутреннего трудового распорядка для сотрудников», "Устав школы" и др.

 

  

Информация о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в образовательную организацию от получателей образовательных услуг в 2019-2020 уч.г.

     

 

 

Виды обращений

Число обращений, ед.

Поступило, ед.

Удовлетворено, ед

1

Поступило обращений всего

144

144

 

В том числе:

 

 

1.1.

Лично устно

0

0

1.2.

Устно по телефону

0

0

1.3.

Лично письменное заявление, всего

144

144

 

в том числе:

 

 

 

О зачислении в 1-й класс

80

80

 

О зачислении в 10 класс

19

19

 

О переводе в другое ОУ

8

8

 

О выбытии по итогам аттестации

37

37

 

О качестве образовательных услуг

0

0

1.4.

По электронной почте

0

0

1.5.

Письменно по почте России

0

0

 

Из числа обращений:

 

 

 

Жалобы

0

0

 

предложения

0

0

   

 

Антикоррупционная деятельность

 

Вы можете обратиться на горячую линию «Телефон доверия» в Ставрополе: круглосуточно (8652) 95-26-26, либо 8-800-100-26-26 (звонок бесплатный). Более подробная информация на отдельной странице сайта: Антикоррупция

 

Дата последнего обновления страницы 19.07.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения